На сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 5 гостей .

RSS

RSS-материал

Ваши предрассудки

Автор: ALI, дата: вс, 02/07/2006 - 16:43

Я вот тут озадачился темкой, что у каждого человека, независимо от того, играет он в шахматы или катает существуют свои заморочки “на счастье” и им подобные.

Я, например перед тем,как делать какой-нибудь трюк на споте, где можно убраться внутренне говорю сам себе “рок-Н-ролл!”, после чего делаю попытку. Так же не помню почему, но с самого детства не варю себе 13 пельменей (даже странно…).

Кидайте сюда, у кого какие замуты есть, интересно почитать будет.


Настройки просмотра комментариев




Выберите нужный метод отображения комментариев и нажмите "Сохранить установки", чтобы активировать изменения.
Изображение пользователя Neo2k.
Автор: Neo2k, дата: вс, 02/07/2006 - 20:06

А я черных


А я черных кошек боюсь …два раза наябывали меня по серьёзному…недавно дорогу на трассе перебежала -пришлось резко тормозить и пропускать других дурней вперед…так спокойнее….
а то один раз перебежала - и авто угнали ….:(-

Изображение пользователя PovarSTG.
Автор: PovarSTG, дата: вс, 02/07/2006 - 22:16

у нас непринято


у нас непринято говорить об уборках, чего незаметил в остальных городах!

Если уже собрасля уходить то нестоит опять одеваьтся по чьейто прихоти и пробовать трюк - 100% уборка!

Изображение пользователя Ainele.
Автор: Ainele, дата: вс, 02/07/2006 - 23:24

я перед катухой


я перед катухой если не в 3м вагоне метро еду от дома, то потом лажа какая-то выходит…

Изображение пользователя ALI.
Автор: ALI, дата: пн, 03/07/2006 - 11:23

Еще есть тема


Еще есть тема никогда не говорить “смотри” и “последний раз” — уборка стабильная.
________________________________________________
“зырьте, ребза, у ебаната апять боторейки сели!”

Изображение пользователя Трито.
Автор: Трито, дата: пн, 03/07/2006 - 15:31

Апсалютно


Апсалютно согласен с “последний раз”.
И ещё. Если через чур себя настраивать на прыжок, думая, вот щас я заепну, так заепну, то как правило перегораешь и приземляешься на голову.

Не раз имел такую практику во время соревнований на траплинах (прыжки на лыжах ёптать).

_____________________________________________________
Пионер, за Родину, добро и справедливость будь готов!
Всегда готов!!!

Автор: Antik, дата: пн, 03/07/2006 - 20:37

на меня

на меня последний раз почему то не действует всегда даже шутил над этим…и думаю про прыжки иногда даже слишком…просто обычно с места подскальзываюсь и думаю уже не об этом…а так у меня только одна видимо заморочка—-Бабы…епт

Изображение пользователя Ainele.
Автор: Ainele, дата: пн, 03/07/2006 - 23:59

ммм.. ну


ммм.. ну понятно.

Изображение пользователя Трито.
Автор: Трито, дата: пн, 03/07/2006 - 15:36

Проверка


Проверка креплений сто двадцать пять раз.
Но это было присуще опять таки перед прыжком с трамплина, хотя сейчас при катухе на борде такая канитель также присутствует.

_____________________________________________________
Пионер, за Родину, добро и справедливость будь готов!
Всегда готов!!!

Изображение пользователя ALI.
Автор: ALI, дата: пн, 03/07/2006 - 15:59

Ну это больше


Ну это больше как подстраховка идет, типа растянулись или нет.
________________________________________________
“зырьте, ребза, у ебаната апять боторейки сели!”

Изображение пользователя ALI.
Автор: ALI, дата: пн, 03/07/2006 - 15:54

Kost, а какие


Kost, а какие замороки у компьютерных гениев?
________________________________________________
“зырьте, ребза, у ебаната апять боторейки сели!”

Изображение пользователя JonnyPAD.
Автор: JonnyPAD, дата: пн, 03/07/2006 - 16:17

у компьютерных


у компьютерных гениев… ))
наверно, надо заSAVEиться… (сохраниться всмысле) перед прыжком =))

Автор: Артём, дата: пн, 03/07/2006 - 17:23

.

Знаю что многие люди не наступают на трещины в асфальте уменя когда-то тоже был такой за*б.

Изображение пользователя ALI.
Автор: ALI, дата: пн, 03/07/2006 - 17:37

Ага! И не


Ага! И не проходят под”мостом дьявола”, это когда от столба опора в сторону отходит,как у ЦАВСовской перилы.
________________________________________________
“зырьте, ребза, у ебаната апять боторейки сели!”

Изображение пользователя PovarSTG.
Автор: PovarSTG, дата: пн, 03/07/2006 - 23:03

Еще есть


Еще есть такойзагон, никогда не пробовать болееменее сложные трюкиесли ты один! Но это скорее мера предосторожности!

Изображение пользователя Ainele.
Автор: Ainele, дата: вт, 04/07/2006 - 00:01

мы вот сегодня


мы вот сегодня с Никсоном и Мышем подумали, если перед кикером ночью красной краской написать “Уберись”, кто-нибудь прыгать будет или нет?

Изображение пользователя ALI.
Автор: ALI, дата: вт, 04/07/2006 - 16:33

Я думаю, это как


Я думаю, это как раз добрый стёб.
________________________________________________
“зырьте, ребза, у ебаната апять боторейки сели!”

Изображение пользователя Ainele.
Автор: Ainele, дата: вт, 04/07/2006 - 16:36

ну, зимой


ну, зимой проверим=) кто у нас самый суеверный=)

Изображение пользователя ALI.
Автор: ALI, дата: вт, 04/07/2006 - 16:56

У меня на это


У меня на это “Rock n roll” ЕСТЬ :)
________________________________________________
“зырьте, ребза, у ебаната апять боторейки сели!”

Изображение пользователя Ainele.
Автор: Ainele, дата: вт, 04/07/2006 - 17:51

черт, вот опять


черт, вот опять не я самая хитрая=)

Автор: Antik, дата: ср, 05/07/2006 - 09:08

а у меня что то

а у меня что то ничего нет просто молча съеду…а есть да у меня одна проблема…выходя из дома т.е. из квартиры закрывая дверь я зная блин что она закрыта, проверяю много раз закрыта она или нет…причё могу уже выйти из подъезда и пудут мучать сомнения…иногда возвращаюсь чтоб подёргать дверь…за..ло уже…что это блин?

Изображение пользователя ALI.
Автор: ALI, дата: ср, 05/07/2006 - 12:24

Такие измены


Такие измены присутствуют когда покурю и нахожусь наоборот внутри, т.к. Мук один раз не закрыл за собой дверь и я был в ахуе, когда мне сказали, что какая то баба звоит у меня в зале по телефону. Я подошел: “ты кто? зашла позвонить-было открыто”…
________________________________________________
“зырьте, ребза, у ебаната апять боторейки сели!”

Изображение пользователя JonnyPAD.
Автор: JonnyPAD, дата: ср, 05/07/2006 - 09:41

вот нашел... =)


Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается
экстрим и начинается пи*дец.

Изображение пользователя Ainele.
Автор: Ainele, дата: ср, 05/07/2006 - 12:11

ага, мне Тоха


ага, мне Тоха вчера рассказывал, как тебя перед Уралом на профпригодность к поездке проверяли=)

Изображение пользователя ALI.
Автор: ALI, дата: ср, 05/07/2006 - 12:31

Уж не падаван


Уж не падаван ли он?
________________________________________________
“зырьте, ребза, у ебаната апять боторейки сели!”

Изображение пользователя Ainele.
Автор: Ainele, дата: ср, 05/07/2006 - 15:15

ага=) он самый)


ага=) он самый)

Изображение пользователя JonnyPAD.
Автор: JonnyPAD, дата: ср, 05/07/2006 - 13:21

Я бы тоже


Я бы тоже послушал… как там меня проверяли…. ? =)

to ALI: он самый )

Изображение пользователя Ainele.
Автор: Ainele, дата: ср, 05/07/2006 - 15:16

блииин у


блииин у дураков мысли сходятся=) Джони мы с тобой одну и ту же фразу употребили…

Изображение пользователя JonnyPAD.
Автор: JonnyPAD, дата: ср, 05/07/2006 - 15:34

…э… с разницей


…э… с разницей в 2 часа… мне надо было написать - я самый )

кстати, в прошлом году, в марте, сказал запрещенную фразу во время катания “_последний раз_ и домой..” и сломал руку… хотя целый день откатал практически не падая (фрирайд)… теперь к таким словам отношусь с настороженностью….

Изображение пользователя Ainele.
Автор: Ainele, дата: ср, 05/07/2006 - 15:56

а я не замечала,


а я не замечала, по поводу слов, у меня этот проклятый 3 вагон только)))и еще просто бывают такие дни, когда что-то чувствуешь… ну, странное все какое-то, и тогда просто особо не лезешь никуда… ну или лезешь%)

Изображение пользователя RomKA.
Автор: RomKA, дата: ср, 05/07/2006 - 22:08

ALI а я вот


ALI а я вот всЕгда ложу 23 пельмени!!=)и перед труком в голове как лента идут буквы “Давай СУКААА!” Да я согласен что есть всякие суеверия но если ты уверен в себе ты прочь От них сгинешь!!!=/

Ainele “на трамплине напишите “”Здесь ТВОЯ СмертЬЬЬ”“

Изображение пользователя Ainele.
Автор: Ainele, дата: ср, 05/07/2006 - 23:18

я ж под


я ж под настроение туда первая и полезу, так нельзя=)

Изображение пользователя RomKA.
Автор: RomKA, дата: сб, 08/07/2006 - 23:50

Закон сатаны


Закон сатаны Иди И Умри=///

Автор: Antik, дата: вс, 09/07/2006 - 12:45

ДАну….????чё

ДАну….????чё правда?

Изображение пользователя RomKA.
Автор: RomKA, дата: вс, 09/07/2006 - 16:48

Это я так


Это я так просто…че было то и напИсал. А на самом деле я не поклонник сатаны это все на мой взгляд ХЕРЬЬ полнейшая

Автор: Antik, дата: вс, 09/07/2006 - 17:14

Смотря как

Смотря как посмотреть…вот если тебе что то нужно, а негде взять…тут всё просто… просишь то что тебе нужно, но в замен должен будешь за всё отдать душу …свою…в конце концов зачем она тебе… мёртовому…Ведь всё что ты не попросишь привёдет в конце концов к твоей смерти…так что хорошо подумай прежде чем чего то, действительно чего то хотеть…Да в принципе всё равно за всё надо платить, какая разница будет кому…важно лишь как ты проживёшь…
я вот хожу и мне на самом деле ничего не надо… поэтому и жив ещё…

Изображение пользователя RomKA.
Автор: RomKA, дата: вс, 09/07/2006 - 22:47

КсТати


КсТати реальная тема Антик! Залог наверное твоего Успеха”!??=)

Изображение пользователя Castor.
Автор: Castor, дата: вс, 09/07/2006 - 23:12

;)кому ни чего


;)
кому ни чего не надо, ни чего не достигают.
на самом деле если ты за что-то берешся, вопревых не надо ставить мамона впереди души, а если берешся, должен постараться, что бы потом не оправдываться …перед самим собой.
а что теряешь-преобретаешь лучше думать перед самим дейсвием, потом позно,… потом это только мешает …

бумер, все равно отсасывает

Изображение пользователя Ainele.
Автор: Ainele, дата: пн, 10/07/2006 - 09:39

Антик,


Антик, последний мэссадж Кастора - очень в тему
______________________
ready, steady, go!

Автор: Antik, дата: ср, 12/07/2006 - 16:33

имеется ввиду

имеется ввиду только то что ты не можешь сделать своими силами или не хочешь напрягаться по какому нибудь поводу…а если ты прибегнешь к
помощи из вне( или того самого мамона как хотите)то …вот…я многое
могу сделать, добится сам, но есть список вещей которые я просто не смогу сделать..и не могу определится, поэтому просто забиваю…он есть и никуда не денется а только будет пополнятся…а лукавый всегда рядом..и наеб..ть его не получится…
ЗЫ следите за мыслью чтоб повторять не приходлось…

Изображение пользователя Castor.
Автор: Castor, дата: вс, 16/07/2006 - 22:56

ключевая


ключевая фраза:-” не оправдываться …перед самим собой”
повтори и подумай !
причем тут бля черные силы!!!
все в твоих силах!!!!
переделанное выражение.
голова и труд все перетрут

бумер, все равно отсасывает

Автор: Antik, дата: чт, 20/07/2006 - 13:54

Извините…мне

Извините…мне кажется вы навазывете мне своё мнение, учите меня жить хуже того, хотите поставить меня на путь истинный…я так прожил уже 10 лет со своей идеологией и живой и всё в норме, благодаря моей старшей сестре, которая хранила “13 заповедей сатанистов” в совём столе и по случайности я их обнаружил…
полегче с налиганиями на идеологию мы здесь всего лишьразговариваем о предрассудках…

Изображение пользователя Castor.
Автор: Castor, дата: чт, 20/07/2006 - 14:57

нашол книжку…


нашол книжку… хорошо, помогает еще лучьше…
нет здесь идеологии, где ты ее увидел?
объясняю максимально подробно.
Речь лишь о способности любого человека, превратить мысль в результат!!! То есть, если какие-то действия ты производишь с полным пониманием и осознанием происходящего у тебя всегда получиться!!!
не даром рекомендуют, прокрутить трюк в горове, так сказать полностью. Ни какого иного “идеологического” подтекста нет и не надо его искать. Мы прояснили?

Оправдываться-значит не верить в себя
еще интересная мысль, делай так что бы не было мучитьельно “страшно” ;)

бумер, все равно отсасывает

Автор: Antik, дата: чт, 20/07/2006 - 17:24

опять же не в

опять же не в точку…
с чего вы взяли что я руководствуюсь какой либо идеологией или руководством для исполнения трюков(и что моя так сказать религия применяется только в таких трюках)…нет это не так…я же живу так по идеологии или идее если так понятнее, построенной но основе этих заповедей, принципов, идей…даннай идеология на мой взгляд оптимальна(но хочу заметить не идеальна)для нашего сегодняшнего эгоистичного, жестокого мира,будет звучать несколько наивно, но спомощью неё можно хоть как то сохранить кусочки мира и согласия среди людей.

Оправдываться-значит не верить в себя….—-это ещё ничего не значит
или значит оправдыватся…кто это такую аксиому придумал…вопрос?…

еще интересная мысль, делай так что бы не было
мучитьельно “страшно” ;)—-(комент) страшно лишь от незнания чего либо…боятся неизвестного это нормально, я не боюсь проявлений страха в себе…если я могу сам себе это объяснить…чего мне боятся…
ЗЫ на данный момент я заморчен другой темой…установкой дверной коробки (и двери естесвенно) в комнату…ремонт бббллллииннн…

Изображение пользователя Castor.
Автор: Castor, дата: чт, 20/07/2006 - 19:06

…По поводу



По поводу жизненных правил согласен, у меня они тоже есть, иначе бы я не дастигал своих целей :)
С дверью желаю удачи, хотя опять же, удача она не в нашей власти, а вот успех мы делаем сами.
кровью и потом

По поводу главной мысли всего выше сказанного, не надо ныть и тратить время на переживания, надо обдуманно действовать. Идти к своим целям, пусть и постепенно.
Лично я делаю так.

бумер, все равно отсасывает

Автор: Antik, дата: пт, 21/07/2006 - 14:46

переживания и

переживания и нытьё это всё депрессии от некоторых факторов которые от меня не зависят,,,так что это нормально и периодично…есть люди которые всегда будут против меня , которые захотят сделать мою жизнь невыносимой и т.п.

Изображение пользователя Castor.
Автор: Castor, дата: пт, 21/07/2006 - 21:56

все понятно,


все понятно, конечно дипрессия это нормально….просто нет слов
и не лень время тратить???
на эту хрень.
все заканчиваем.
мне откровенно скучно от такого драматизма.
Вот за что уважаю Глеба, он хоть и полный задира, но дела делает
а не предается унынию и результат есть.
о вашем сраном замухранске хоть кто-то знает.
может и резко но это правда

бумер, все равно отсасывает
черный монстро Volvo S60R/ 300л.с. AWD

Автор: Antik, дата: сб, 22/07/2006 - 08:34

Да я и сам в

Да я и сам в шоке…

Изображение пользователя Om.
Автор: Om, дата: чт, 13/07/2006 - 13:58

…пристегиваю


…пристегиваю сначала левую, потом правую ногу - так повелось.
А по поводу “СМОТРИ” или “НУ…ЕЩЁ РАЗОК ЗАВАЛЮ ТЕМУ И ДОМОЙ” - так это ваще бич любого катуна, легче просто поехать и специально убраться. Или по еблу себя ударить, или вообще ничего не думать.

А если сначала сакзать “СМОТРИ”, а потом подумать:-“РОК-Н-РОЛЛ”, что будет?

Изображение пользователя PovarSTG.
Автор: PovarSTG, дата: чт, 13/07/2006 - 23:43

трюк получится,


трюк получится, но скорее всего уборка будет на выезде… :) Хотя это у кого как! :) У некоторых может и трюк не получиться!

P.S. т.к. хорошее побеждает над плохим Глеб уедет довольный увозя зачетный трюк…

Изображение пользователя ALI.
Автор: ALI, дата: пт, 14/07/2006 - 14:53

Попробую в


Попробую в следующем сезоне.
________________________________________________
“зырьте, ребза, у ебаната апять боторейки сели!”

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет показываться публично.
  • Допустимые HTML-теги: <h2> <h3> <blockquote> <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • "Текст" преобразуется в “Текст”. "--" преобразуется в "—".
  • Можно использовать BBCode, ссылки формируются автоматически
Больше информации о возможностях форматирования